Не стесняйтесь и комментируйте, пожалуйста)
Ваше мнение важно для нас х)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:47 

О зависти к тмину.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Моя новая рубрика "Вещи, в которых я не согласна сама с собой" xD К ней хорошо подходит мой тег "когда Хотч суров с огурчиками".
_Я люблю шутить на тему, что если мне не нравится что-то, значит, я просто завидую. Не понравился чей-то фотосет - да я просто завидую. Не нравится как кто-то рисует - завидую. Не люблю тмин - завидую. Сюда же относятся шуточки про "спервадобейся!111".
_Но, с другой стороны, если не обманывать себя и копнуть поглубже, в 50% случаев ну ведь правда завидую. Человек ужасно рисует, но называет себя художником, создал паблик, и там уже больше ста подписчиков, и люди на него дрочат? А молодец, блин, не стал скромно стоять в сторонке, подпирая стенку. И можно сколько угодно утешать себя тем, что подписано на него школоло, но своя аудитория у человека есть. А у тебя нет, потому что ты все страдаешь, что недостоин. Любимого персонажа плохо скосплеили, но все все равно похвалили этот косплей? Завидую. Человек и костюм сделал, и эмоциональную отдачу получил, а я все купаюсь в своем перфекционизме.
_Но, вообще, в большей степени это повод сказать себе "Чо завидуешь-то сидишь, иди делай, хуле". И, на самом деле, действительно приятнее соответствовать своим собственным стандартам, и тратить время на качественную работу, чем пытаться срочно-немедленно собрать публику. И мысль, что, например, вместо десяти школьничков твой рисунок понравился одному художнику, это не просто утешение. Конечно, когда личное увлечение совпадает с увлечениями обширной аудитории, это отлично. Уметь создавать популярный контент - полезно. Но тупо гнаться за популярностью, ломая по пути себя, забивая на качество и свои интересы - зачем? Да, увлекся непопулярным фендомом, в котором полтора землекопа, что поделать. Какая разница.
_Еще стараюсь избавляться от мыслей в духе "ой ну это не для меня". Нормально всё. Надо просто делать, и когда-нибудь начнет получаться. Даже если у других людей в твоем возрасте есть больше каких-то жизненных достижений, это не значит, что ты куда-то опоздал. Значит, что, возможно, они просто раньше стартанули. Или вдруг они спринтеры, а ты марафонец?)
_Ну и да, мысль, что, например, действительно хороший художник/фотограф продает то, что делает, а не делает то, что должно продаваться - это тоже не просто утешение. По-моему это довольно здравая мысль.

@темы: ...дорогой дедушка Мороз, Когда Хотч суров с огурчиками

23:14 

Насущное.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Я сегодня хоть и аллергически-опухшая и с некрашеной башкой, но отлично отдохнувшая, спасибо, девочки =3
Отлично посидели, важно запомнить мысль про "брови - рама для вашего лица" xD
_Вчера думала одну неприятную мысль, а хорошее настроение сегодня помогло мне прийти к выводу xD Относительно сисек и худобы.
_Если что, это я пабликов с косплеями насмотрелась.
_Так вот, под фотографиями девушек с третьим и более размером груди обязательно будут комментарии, что полная, жирная, корова, и это не грудь, а дойки. Под фотографиями худых девушек обязательно будут комментарии, что тощая, доска, анорексичка. И я вот думаю, что мудажики, оставляющие подобные комментарии, они могут не бояться нападения ни тех, ни других, потому что любой нормальной девушке - 40кг она весит или же 140, неважно - любой нормальной девушке нужен нормальный мужчина. А не особь, публично обсуждающая внешность незнакомых женщин в интернете. Так что особь может не бояться наплыва женщин, а продолжать в уголочке дрочить себе мизинчиком =3

@темы: как я перешла от мужчин к стульям, мой злобный брат-близнец

03:59 

Блины с припёком.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_И еще немного вещей, где я не согласна сама с собой.
_Вот, с одной стороны, я рада, что перестала сраться в интернетиках, и мгновенно подавляю желание наговнить в комментариях в неугодному посту, например. С другой стороны, я все равно очень злобный гавнюк, и про себя, в голове, могу орать и не желать добра очень долго. Может быть, поэтому люди и срут в комментах, что пройти мимо чревато самовозгоранием? Но, опять же, срач в комментах, он порождает новые темы для горений и срача, ведь нельзя просто насрать, а потом уйти в закат с лицом "вот теперь и живите с этим". Надо же проверить, раскаялся тот, кто по твоему мнению не прав хДД
А вот совсем с другой стороны, нет, все-таки не говнить в комментариях хорошо - портишь себе карму только тем, что кричишь внутри себя xDD Ведь не факт, что даже посравшись с неугодным в интернетах, перестанешь гореть и всех ненавидеть. Так хоть видимость не совсем гавнюка создаешь себе. Ну, то есть как. Пока неугодный или не правый человек внезапно сам до тебя не доебется - тут прям с чистой совестью можно нахер послать. А пока человек тебя не трогает, сидишь, починяешь примус, раз в полгода желая тому, от кого припекает, чтоб у него тоже от кого-нибудь в жизни припекало xD
_Вот вроде бы я знаю, что это плохо - быть злобной стервой. Но очень сильно не получается ничего с этим сделать, честно, я пыталась. Теперь же, когда мужчина говорит мне, что я злобная сучка, я знаю, что это комплимент. И это, так сказать, действительно успокаивает больше, чем когда тебя постоянно тычут носом в то, что ты всех ненавидишь (и да, тем, кто это делал, я тоже желаю полыхающего пукана, уж простите xD)

@темы: скоропортящиеся продукты, рычание рыси, мой злобный брат-близнец

01:26 

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Знаете, что чаще всего предлагает мне организм, когда мне не спится? Ебнуть кофейку. Действительно, все равно не спим, отчего бы не ебнуть кофейку.

00:58 

Мыслешторм.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_В последнее время очень часто болтаю сама с собой, много дней подряд крася стены в студии. Обсуждений столько, что аж успеваю разойтись во мнениях. Как правило, начинаю с довольно резких суждений относительно окружающего мира, а заканчиваю признанием того, что это я не права =D
_Например, сегодня рассуждала о разнице между "я не умею", "я боюсь начать" и "я даже не буду начинать". Совершенно определенно признала, что есть моменты, когда "я не умею" - это аргумент. Например, тебя просят сделать трахеотомию носиком от фарфорового чайничка, а ты говоришь - "Но я не умею!". И это логично, потому что если попробуешь, то сделаешь только хуже. Так что правило "не умеешь - не берись" соблюдать все-таки стоит, если браться за то, что потом сложно исправить. Или вообще никак, как в случае с неудачной трахеотомией. Этот вывод меня вполне устроил и возражений не вызвал xD Однако! Есть моменты, когда "я не умею" - ни разу не аргумент, потому что можно попробовать или научиться. Тут вступают два фактора - страх, что попробуешь, и не получится; и твердая убежденность, что все равно не получится, так зачем начинать. Где-то здесь я начала расходиться во мнениях xD Когда человек действительно не умеет и не может, и когда он про не старается? И что играет более важную роль, страх сделать неправильно, или уверенность, что кто-нибудь другой все исправит? Не совсем ясно.
_Тут вступают мысли о косплее. Что, в целом, это же такое интересное хобби, дающее огромный простор для изучения всего подряд - пытаешься шить, красить, стричь, строить огромного робота... xD Нет, серьезно - я поняла, что для меня лично смысл косплея именно в этом - понять, как и из чего сделать этот костюм, и постараться сделать его своими силами (поэтому у меня никогда не будет хороших костюмов). То есть я не хочу заказывать костюм и крафт не из принципа или отсутствия денег, а банально потому, что мне интересно попробовать. Сейчас, когда косплей у отдельных людей это уже бизнес, и знаменитые косплееры ебашат по двадцать костюмов в год, понятное дело, им некогда все-все-все делать самостоятельно. Ну а я вот делаю все медленно и не очень хорошо, поэтому известного косплеера из меня не выйдет xD Я просто хочу постепенно избавиться от страха и "я же не умею".
_Вообще, иногда меня накрывает осознание, что я ничего не умею. Я не могу с ходу назвать область, в которой я была бы действительно хороша и чувствовала бы себя уверенно. Нет такой зоны комфорта, есть только попытки. А еще я очень люблю впадать в тоску и опускать руки, потому что "не получается", и подолгу топтаться на одном месте. Так было всегда - если я берусь за что-то новое для себя, у меня не будет прогресса полгода, год, все уже побежали, а я еще на старте, шнурки завязываю. Возможно, именно поэтому я не люблю, когда люди говорят "ну я же не умею", когда дело касается простых и поправимых вещей. Потому что никто не умеет, а надо взять и попробовать. Вдруг получится.
_Осознанию, что я ничего не умею, еще очень хорошо помогают различные жизненные ситуации, не зависящие от моих моральных проблем. Например, "О, рысь, ты же рисуешь, подскажи хорошего художника?" или там "О, рысь, ты же понимаешь в фотографии, а посоветуй хорошего фотографа?". Или что-нибудь делаешь, а тебе говорят - так давай купим у профессионала! Ну ок. А однажды меня и вовсе представили как "бесплатного фотографа". И вроде понимаешь, что человек не со зла, и обидеть тебя не хотел, но как-то хуево получилось, да.
_Короче, надо пробовать и делать. И говорить мне, когда я начинаю вести себя как "отлично, ты рисуешь, а порекомендуй мне хорошего художника" =D

@темы: Когда Хотч суров с огурчиками, мой злобный брат-близнец, скоропортящиеся продукты

23:44 

Мыслешторм.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Поток мыслей, немножко так.

Посмотрела небольшую документалочку про Цоя и группу КИНО. Новой или ценной информацией документалка со мной не поделилась, в общем-то, зато обрушилась на меня осознанием, что она действительно ужасающе короткая. Я привыкла воспринимать Цоя по воспоминаниям и мемуарам, где каждый человек рассказывает свою историю о знакомстве с ним, и эти рассказы, наслаиваясь друг на друга, создают ощущение очень долгой истории. Но если открыть в конце сборника стихов и песен хронологию жизни артиста, то вот оно - в 1981 появились "Гарин и гиперболоиды", а в 1990 Цой погиб.
Девять лет, чуваки.
А я сижу перед экраном, и думаю: "Постойте! Что это еще такое, как это - первый альбом, первый концерт, успех Цоя в кино и тут вдруг сразу - последний концерт? Что вы такое рассказываете? Какой еще пик популярности в 1986, ведь Цой всего через четыре года погибнет!"
Но я открываю хронологию - девять лет. Весь этот колоссальный объем работы, концерты, альбомы, несколько составов группы, женитьба, рождение сына, съемки в фильмах, звездные гастроли, мощная популярность - это все за девять лет.
Не такой уж малый срок, девять лет? А вот я бы, окинув взглядом свои бесцельно проебанные годы, так бы не сказала xD

Конечно, сейчас любят рассуждать, что, мол, Цой вовремя ушел, чтобы стать легендой. Но как по мне - чушь все это.
Безусловно, не всем быть, как Гребенщиков и его "Аквариум" - всегда творить, и при советской власти, и по сей день, всегда быть вне времени и условностей. Но если бы не трагедия, я не думаю, что Цой бы "перегорел" - слишком уж много увлечений у него было в жизни, и, мне кажется, еще очень во многом он бы себя проявил.

07:08 

xD

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Просто открыла инстаграмм, а там подряд фоточки:
механическая подвижная рука из мастерской бутафории в Новосибе ~900 лайков; косплей на Юрия на льду ~1000 лайков; скульптура Чужого в полный рост из голливудской студии ~3000 лайков; азиатка с розовыми волосами обнимает пёсика ~7000 лайков.
Я что-то хохотнула, зато сразу видно, что востребовано, и кто тут мастер пиара xDD (конечно же пёсик)

@темы: скоропортящиеся продукты

02:01 

Драгоняга.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Перепрохожу я тут первый драгон, внезапно за гнома - стало интересно, каково будет вернуться в Орзаммар со знанием дела =D Играю за знатную гномиху, у которой по предыстории может быть типа роман с её оруженосцем. Вкратце, чтобы не спойлерить, оруженосец говорит нам на прощание: "Найди меня в Денериме!"
И вот, первым делом после Лотеринга мчусь я в Денерим, и, знаете что? спойлер про знатных гномих
Мало того, что у знатного гнома чуть ли не самая гадская из предысторий, так еще и этот гавнюк хорош хД
Зато я наконец-то заполучила ключ от комода в Церкви Лотеринга. Это оказалось проще, чем я думала - надо было просто попросить хД Ничего ценного в комоде не оказалось, но сам факт, что я его наконец-то открыла, принес мне спокойствие))
Еще забавный момент с расхождением русской озвучки с русскими же субтитрами - когда спрашиваешь у Алистера, куда можно податься с договорами Серых Стражей, говоришь, что не знаешь, как найти Орзаммар.
Алистер: -Как, ты не знаешь, где находится Орзаммар?
Морриган (субтитрами): -Она не знает, как попасть в него с поверхности, болван!
Морриган же, но вслух: -Она не знает, как попасть в него с поверхности, дура!
Ах, Морриган ;_;

Селфачка от гарлока:

@темы: скоропортящиеся продукты, Когда Хотч суров с огурчиками

03:24 

Фестопост

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Попробовала клеевым пистолетом рисовать узоры на наплечники. Теперь уровень этого моего навыка можно обозначить как "ну щито поделать, не получилось так не получилось, попробуем по-другому" xD
_А вообще, за три дня до фестиваля понять, что лососинский капюшон куда-то сбежал от меня, это просто С - Своевременность! Как правильно заметила Лиса, это чтобы я не расслаблялась, а шила костюм))
_Зато я благодарна своей запасливости и мастерству экономного кроя, потому что вся ткань, чтобы перешить капюшон, у меня есть \( ̄▽ ̄;)/ А если мне не станет лень, то я даже смогу пустить габардиновый плащ Алукарда на подклад к лососинскому плащу xD

@темы: как я перешла от мужчин к стульям, скоропортящиеся продукты

03:48 

Мысли вслух.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Когда не могу уснуть, столько всего в своей собственной голове нахожу.
_Например, всё не могла объяснить, почему не люблю разговоры, в которых люди разграничивают себя и какое-то мифическое "окружение". Полагаю, потому, что для меня это разделение "нефор - цивил" ассоциируется исключительно с подростковыми страдашками. Ну, знаете, когда "весь мир против меня, никто меня не понимает, все считают меня странным", что позволяет смотреть на всех, кто старше тебя, с высоты своего шестнадцатилетнего жизненного опыта. Странно стрижешься, красишься как Элис Купер, отпускаешь челку на один глаз с постоянной мыслью: "Да! Это мой вызов обществу!"
(Я не спорю, в этот период времени в мозгу и психике действительно происходит много страшного и неприятного, ебучее взросление и прочее, от некоторых отвратительных мыслей я буду избавляться еще долго, наверное, но масштабы моих проблем все же не были настолько космическими, как мне представлялось xD)
Так вот. Есть дети, которые перестрадали этот период, поснимали пирсинг, переоделись в цветную одежку и пошли по жизни дальше; есть дети, которым, в целом, понравилось, как они выглядят с цветными волосами и татуировками, они подняли это на новый, качественный уровень и пошли по жизни дальше. А есть дети, которые не выросли из своих страдашек. И вот нам всем уже третий десяток, а эти все еще "бросают вызов обществу". Они все еще купаются в своей ауре непонятого подростка, гонимого и преследуемого. Возможно, они недобрали дозы эмо-страданий в детстве, я не знаю))
Как по мне, одно дело когда мы с друже сидим на кухне и, пригорая к стульям, делимся историями. Кого-то не берут на работу из-за пирсинга или татуировок, кто-то (типа я) думает, как показаться со своими синими волосами на глаза бабушке, к кому-то в гости забегали родители и обозвали косплей несерьезным делом. Поделилсь, обсудили, потушили возгорания чаем, разошлись дальше по своим делам - искать работу, делать работу, дошивать косплейные костюмы.
А вот когда человек моего возраста заявляет в интернетах что-то вроде "Ах! Цивилам не понять!" или "Ах! Я такой странный! Ведь я крашу ногти черным\играю в видеоигры\по ночам пишу стихи (нужное подчеркнуть)", у меня возникает только один вопрос: "И чо?" Нет, серьезно, тебе уже двадцать с хуем лет, а ты все еще считаешь себя Особенным из-за того, что твои родители или коллеги не одобрили твое хобби? Или твой внешний вид, на который ты тратишь свои собственные денежки? То есть, я не спорю, это напрягает, когда кто-то вдруг начинает тебя неодобрять с такой силой, словно ты у него денег занял. Ничего приятного. Даже бесит. Но не считать же себя теперь по этому поводу Избранным о.О
Мы все так или иначе встречаем по жизни разных людей - с другими хобби, с другой жизненной позицией. И да, не со всеми хочется даже второй раз пересекаться, не то что начинать какое-то общение. Какие-то люди (много xD) неприятны нам, а каким-то неприятны мы. Но какие-то из случайных знакомых оказываются интересными и открытыми для общения. И я не думаю, что стоит выстраивать перед ними щит из "Да цивилу не понять, чем я занимаюсь!Я ведь ТАКОЙ СТРАННЫЙ!"
Разумеется, если ты не Особенный Подросток. Которому уже почти тридцатник.

@темы: как я перешла от мужчин к стульям, мой злобный брат-близнец, рычание рыси

15:42 

Насущное.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Затяжное празднование нового года в домашних условиях показало, что для меня алкогольные коктейли с молоком или мороженым - самые притягательные. Вчера так вообще змейс осуществил мою заветную мечту и приготовил пол-литра пина-колады, и все это мне одной =D Если бы в барах подавали порции такого же размера и алкогольности, мне не было бы стремно платить по 500 за один коктейль))
_Вообще, попросила змейса показать, что чего в каких пропорциях он точно кладет в пина-коладу, чтобы было вкусно. Отказался, говорит, что если сама научусь готовить себе все вкусные вещи, то он станет мне больше не нужен xD
_За время болезни привыкла выпивать в день фантастическое количество воды и зеленого чая, и очень мало есть, так что новогодние продукты заканчиваются медленнее, чем хотелось бы) Зато удивительным образом после моих легкомысленных алкогольных возлияний не так давно выздоровевшие почки никак мне не отомстили, и это не может не радовать. Так что покамест я наивно полагаю, что отвары трав и сидение дома каким-то образом спасают меня)

@темы: у кого в руках топор, тот быстрей решает спор, Когда Хотч суров с огурчиками

11:56 

С Новым Годом!

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Новогодний Зосим Остапович в барской шубе поздравляют всех хороших людей с Новым Годом.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

_Все рассуждаю о новогоднем настроении, а у нас дома просто гора алкоголя, газировка и запас продуктов для карбонары)) Отсалось купить мандаринок и мороженого.
_Змейс работает 31го и 1го, поэтому последнюю неделю напевает на новогодний мотив много всяких нехороших слов xD А мне кажется, что люди, 1го января желающие посетить салон красоты, не вполне нормальные - 1го января следует просыпаться вечером и доедать оливье '_'
_За сим хочу пожелать всем отменно встретить новый год и полноценно отдохнуть в новогодние праздники!) Заходите в гости)

@темы: РысьTV напоминает

02:19 

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
14:22 

.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
-Что можно ответить людям, которые видят в музее «Чёрный квадрат» или какую-нибудь абстрактную каляку-маляку и говорят, что они тоже так могут?
-Можно ответить, что за то революционеры от искусства и боролись, чтобы вы могли взять в руки кисть и самовыразиться ничего не стесняясь.

Милота =) Отсюда: thequestion.ru/questions/184645/chto-mozhno-otv...
Хотя больше мне нравится ответ отсюда, четко и по делу: thequestion.ru/questions/173507/v-chem-khudozhe...

@темы: РысьTV напоминает

18:02 

Внезапно.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Здравствуйте, с вами рубрика "Высокомерное гавно".
Посмотрела я тут чисто случайно серию "Орел или решка" целиком.
И все, что я имею сказать по этому поводу, так это спасибо Михаилу Кожухову ("В поисках приключений", "Далеко и еще дальше") за мое счастливое детство) Потому что мне вот кажется, что искренний интерес к людям и обычаям других стран как-то несколько приятнее для восприятия, чем кривляния на камеру и комментарии в духе "оо жесть какая странная штука, прикиньте".
Кто-то считает, что жвачку для мозга снимают, потому что это единственное, что требуется простому обывателю. А я наивно считаю, что если бы создатели телевизионных программ не считали своих зрителей тупым быдлом, то тупого быдла было бы меньше)

@темы: мой злобный брат-близнец, скоропортящиеся продукты

01:01 

Киношное.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Хочу составить для себя список фильмов или сериалов, после которых вот прям ощутимо хочется пойти и начать рисовать, резко так =D Потому что я внезапно поняла, что у меня с этим большие проблемы. Плюс я не умею гуглить, видимо, и запросы о фильмах про искусство мне выдают либо биографии, либо документальные. И их я тоже люблю и смотрю, но хотелось бы найти больше художественного кино, где люди просто что-то делают руками xD
(по мере просмотра или всплывания в памяти хД)
Как украсть миллион (How to Steal a Million) 1966
Большие глаза (Big Eyes) 2014
Фрида (Frida) 2002
Модильяни (Modigliani) 2004
Монпарнас-19 (Les amants de Montparnasse) 1958
Любовь в словах и картинах (Words and Pictures) 2013
Вики Кристина Барселона (Vicky Cristina Barcelona) 2008 (да, внезапно, но там тоже ж типа художники)

@темы: РысьTV напоминает

01:21 

О музыке в жизни.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Чот я заебалсяподустал в последнее время. У людей есть оправдания ругать меня, а мне оправданий нет почему-то. В задницу это всё xD

_Но вообще сегодняшний пост будет немного про музыку.
Во время работы периодически включаю радио на плеере. И вот однажды я сижу, леплю, никого не трогаю, и тут в наушниках "национальный продукт на радио рок-арсенал". И всё, я пропала. Неважно, что последний раз я эту песню слышала слишком давно, чтобы помнить и любить её - происходит какое-то колдунство. Пронзительно-тоскливое колдунство русского рока. И мне словно вновь (нет, не восемнадцать, они у меня были так себе) пятнадцать или около того, и снова осень, вечер, запах мокрых осенних листьев и гнилых яблок, бескрайнее вечернее небо на юго-западе. И добрая такая ностальгия по тем временам, когда я была малолетним нефором в толстовке с волком xD
К слову о западающей в душу музыке. Где-то года два назад мне помогли выжить, буквально рухнув на голову, две довольно-таки не рок-композиции xD То есть я знала и слышала их и раньше, но, скажем так, в моем плеере их никогда не было. Сначала это была "Будет все как ты захочешь" в исполнении группы "Браво". Меня почему-то так сильно в тот момент развеселил текст, что я аж выучила её наизусть, пока ходила и напевала) Сейчас она у меня в рейтинге песен где-то рядом с "It's my life" Bon Jovi xD


Cкачать Браво Будет всё как ты захочешь бесплатно на pleer.com


Cкачать Bon Jovi It's My Life бесплатно на pleer.com

И второй песней, совершенно неожиданно рухнувшей мне на голову и больно ударившей по мозгам, стала совершенно простенькая и старая, знакомая чуть ли не с детства, ну, та, помните, где "летят поезда, самолеты сбиваются с пути; если он уйдет, это навсегда, значит, просто не дай ему уйти" =D
Для меня припев обычно звучал довольно угрожающе. Как песня охотника за головами, чесслово. Но заставил вслушаться в текст первый же куплет, начинающийся со слов "я довольно молодой бог...".
Неожиданные откровения, ага. Слушала я её потом еще месяц, наверное.


Cкачать Секрет Где-то далеко летят поезда бесплатно на pleer.com

Ну и просто в тему неожиданных откровений по поводу музыки. Однажды (опять же, сидела, никого не трогала) довольно ощутимую пощечину мне раздала заслушанная до дыр, чуть ли не самая известная у КИНО песня - "Перемен". Оказалось, я никогда толком не вслушивалась в текст - а, быть может, и вслушивалась, просто не принимала близко к сердцу, но строчка "...и вдруг нам становится страшно что-то менять" просто НННА! мне по щщам с размаху. Потому что именно благодаря вот этому вот я и подговнила сама себе небольшой такой кусок жизни. Страшно было что-то менять.
На этом на сегодня всё, моя спонтанная музыкальная рубрика подошла к концу xD

@темы: РысьTV напоминает, всё меняется в течение всего, как я перешла от мужчин к стульям, мечтательный нож, у кого в руках топор, тот быстрей решает спор

20:38 

Деньрожденное.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Меня спрашивают, что у меня с празднованием дня рождения, а у меня ничего, честно xD
Видимо, это старость...)))
23го выходит дополнение к деусексу, а змейс работает до позднего вечера, так что я планирую как следует оторваться - весь день сидеть дома с тортиком и спасать Причарда.
Так что если кто-то захочет лично поздравить меня, то я буду в пятницу дома, заходите) Накормлю, тортиком угощу, чаем напою)

@темы: РысьTV напоминает

18:44 

Сериальное вдруг.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Крик души в небытие: почему интернеты так отчаянно советуют всем обязательно смотреть "Настоящего детектива"?
Нет, я не спорю, что это не вполне традиционный детектив. Например, потому что все его создатели - больные ублюдки xD
Простите, но для человека, смотревшего "Мыслить как преступник", "Семь" или "Зодиак", и еще гору всякого разного про серийных маньяков, создатели трудетектива оказались самыми законченными и гнусными извращенцами из всего увиденного xD Да, хорошие актеры, все дела, детектив, история (не такая уж и охрененно захватывающая, честно, не особенно интересно было узнать, чем все закончится) - но то, как снят сам сериал - сраная чертова грязища в плане именно подачи материала.
А всем, для кого "каждая сцена оказалась наполнена смысла и символизма", у меня предложение сесть и посмотреть классические артхаусные фильмы, от нормальных режиссеров и сценаристов. А не стряпню уровня "Моего любимого Валентина" с Экклзом xD

@темы: рычание рыси, мой злобный брат-близнец

Берлога зверя-мерзуна.

главная