14:55

*____*

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Да, косплееры, конечно, просто прекрасны, но фотографии... ааааааааа!!! *_____* Фотографии и обработка просто божественны *_*

16.12.2009 в 14:51
Пишет  Kira Winter:

Yami no Matsuei
Anime:Yami no Matsuei
Chara: Kazutaka Muraki, Asato Tsuzuki
Cosplayers: Xiao Meng



+25

URL записи

Дни "no comments"-записей на РысьTV.

@темы: сегодня на РысьTV, скоропортящиеся продукты

21:55

Simon's Cat.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
00:03

блиа

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Ох.
Аниме убивает людей и взрывает поезда, опасайтесь!!! :maniac:

14.12.2009 в 19:23
Пишет  Ryuuji:
«Внимательно ознакомившись с профильными порталами, можно сделать вывод, что анимэшник - это большой ребенок, средний возраст которого от 16 до 25 лет, с характерным для большинства детей поведением - любитель прыгать, бегать, драться (обычно на мечах, ненастоящих). Для девушек-анимэшниц бывает характерно почти полное отсутствие здравого смысла в поступках. Даже в обычном состоянии у них случаются приступы выброса энергии. Любители этого вида японского искусства - раздолбаи по определению, ибо анимэшный образ жизни (пьянки, гулянки, коллективные проживания на общей территории, ночи за просмотром анимэ и анимэшными играми, а также подготовки к анимэшным party) весьма разнообразен, требует затрат времени, сил и денег, поэтому работа-учеба не должны мешать ни в коем случае. Как следствие, у анимэшника денег не бывает никогда.»

URL записи

Собственно, да, я согласна:
 Soma Peiris:
14.12.2009 в 20:41

Опа, а аниме СНОВА убивает! И снова непонятно как... интересно, что анимешники "раздолбаи по определению", но данный раздолбайский самоубийца "учился на третьем курсе автодорожного факультета", "закончил школу с золотой медалью, выигрывал олимпиады по физике. При поступлении в университет набрал 20 баллов из 20. Учился легко, без проблем", хотя увлекался аниме "еще со школы". :susp:
О, сила логики! Почему ты не откроешься всем людям?
URL комментария

@темы: рот нужен людям для еды, сегодня на РысьTV, мой злобный брат-близнец

04:53

РысьTV.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Итак, друзья, на дневнике у рыси начинаются дни кровавого кино :maniac:

И сегодня ночью с нами фильм от Энтони Уоллера с Олегом Янковским и Мариной Зудиной в главных ролях >=3

Немой Свидетель \ Mute Witness (1994)


справка =)

Билли работает помощницей режиссера на съемках американского кинофильма, которые проходят в Москве. Однажды поздно вечером она оказывается запертой на старой киностудии и становится свидетелем съемок подпольного порнофильма, заканчивающегося зверским убийством девушки-актрисы. Но беда в том, что Билли немая — она не может закричать, не может позвать на помощь. Билли пытается "рассказать" о преступлении своим друзьям и милиции, но ее никто не принимает всерьез...

Довольно забавная рецензия:
"...Но, как ни странно, чем меньше смысла в сюжете, тем больше его в самом фильме. Смысл уже в том, что это квазиголливудский триллер об американцах в России, снятый на немецкие деньги англичанином..."
www.afisha.ru/movie/169877/


Выдержка из обзора:
"Во время безумного периода начала девяностых, когда российское кино практически умерло и снималось от силы пара десятков фильмов в год, западные кинематографисты очень быстро «просекли фишку» и поняли, что в России можно снимать «дешево и сердито» — ведь была целая армия практически безработных актеров высочайшей квалификации и огромные студийные площади, которые можно было арендовать за копейки вместе с обслуживающим персоналом. Прознав про это, режиссер и продюсер Энтони Уоллер вместо того, чтобы снимать в Чикаго, где он изначально планировал, быстренько переписал сценарий под российские реалии и поехал в Москву, на МОСФИЛЬМ..."
www.cult-cinema.ru/reviews/m/mute_witness/

А вообще, как говорится, "фильм для дураков, фильм для дураков... а мне понравилось!". На самом деле - очень такой бодрый и кровавый фильмец с погонями, драками, убийствами и просто невероятно круто играющей актрисой в главной роли. И совершенно не затянутый - когда я подумала что-то вроде: "Ага! Сейчас будут долгие погони! Подробности!", оказалось, что фильм-то уже к концу подходит! И никаких нравоучений, размазывания соплей, морали, растеканий мыслею по древу, что удивительно.
Я считаю, что посмотреть его можно как минимум ради великолепной игры Марины Зудиной, да)
Конечно, скачивала-то я его исключительно из-за того, что Янковский в заглавный ролях)) Но, оказалось, не зря х)

Дни "no comments"-записей на РысьTV.

@темы: сегодня на РысьTV, хроники зверя-мерзуна, скоропортящиеся продукты

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
 Просто Ватиканская Монахиня, с Днём Рождения!!!
С днём рождения, моя прекрасная женщина :squeeze:
Из всего, что можно пожелать на день рождения, я пожелаю тебе вот чего: минимум огорчительных моментов и заморочек по жизни!) То есть, без них никуда, конечно, но пусть их будет мало и будут они совсем незначительными ^____^
Поздравительный картинка:
читать дальше

@темы: сегодня на РысьTV, РысьTV напоминает

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
 Formaldegit, с днём рождения тебя!С днём Рождения, старший брат!! х))

P.S.: Форма и его испепелятор! XD

Если хотите, могу посидеть в ФШ подольше ^^"

Если первая картинка просто показывает нам, что у аники есть испепелятор, то вторая как бы намекает, что будет, если он его использует.


@темы: сегодня на РысьTV, РысьTV напоминает

02:41

ночное

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Когда я пишу в дневнике про искусство, создается ощущение, что половина ПЧей проматывают запись во фреднленте.
_Если случается неприятность - люди в последнюю очередь склонны подумать о том, что могло бы быть и хуже.
_Не понимаю, когда говорят "У него такая классная девчонка, я завидую!" или там "Её парень такой крутой, повезло!". Каждому своё, вообще-то. Поэтому рысь никому не завидует и не склонен предаваться рассуждениям на тему "А вот если бы у моего парня были усы, за них можно было бы дёргать..." и т.п. *) Люди все разные. Я вот счастлив и доволен *)
_Я хочу косплеить по "Heroes V" XDD

_А вообще, рысь дозрел до того, что хочет сканер. И планшет. И зарабатывать деньги =_=

@темы: сегодня на РысьTV, хроники зверя-мерзуна, зверёк: инструкция по эксплуатации, мой злобный брат-близнец

21:01

Ха.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
08.12.2009 в 01:56
Пишет  Три Хвоста:
О кудахтаньи.
Блевать и плакать (c)
У меня в избранном есть сообщество, посвященное сюрреализму - www.diary.ru/~no-logic/
Про само сообщество ничего плохого сказать не могу - всё, как и в любом другом сообществе.
Но иногда в нём возникают великие знатоки сюрреализма.
Рассмотрим ситуацию.

Читаю пост:
12.11.2009 в 21:43
Пишет  Schizo_:
Дали tribute
Сообщество супер. Представляю вам работы каких-то художников, которых вдохновил Великий Дали:

<здесь были еще три картинки, их вы можете просмотреть в исходном посте>
URL записи
И комментарий к посту:
Пишет  :[Эсталль]::
12.11.2009 в 21:55

а вообще есть скульптура, очень этого паука напоминающая...
URL комментария

Пояснение:
Вообще работы в посте меня немного покоробили, но не в этом суть. Работа, что вы можете наблюдать сейчас - это "сочинение на тему" пауков американского скульптора (а так же графика и живописца) Луизы Буржуа.
Смотрим:

Эти "Пауки" - металлические членистоногие огромных размеров экспонировались художницей практически во всех крупных городах мира прямо на улицах. Более пяти десятилетий создавала она свои впечатляющие видения.
Её новаторское отношение к материалам скульптуры, например, применение различных пластмасс, каучука, гипса и даже тканей, оказало значительное влияние на последующие поколения художников.
Её выставки проходят в крупнейших выставочных залах и музеях мира. На Биеннале в Венеции 1999г. художница была удостоена персональной экспозиции. В 2001-2002гг. в помещении Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге с большим успехом прошла выставка её скульптур, предметов и литографий.

...а вы говорите "есть такая скульптура, этого паука напоминающая"...
URL записи

Мда XD

-Откуда ты всё это знаешь? о.О
-Из той книги про бордель... =_=

@темы: рот нужен людям для еды, сегодня на РысьTV, мой злобный брат-близнец

21:53

Ойран.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
13.07.2009 в 01:06
Пишет  alwdis:
Есть чудесная художница - Haruyo Morita, рисующая японских красавиц. (Все превью кликабельны)


инф



Кому мало - материал "Гейши и юдзё", а также "Японский поцелуй"

URL записи

@темы: сегодня на РысьTV, хроники зверя-мерзуна

19:16

ох

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Я не привыкла испытывать благоговение к статусу или социальному положению положению человека.
Человек, который долго и нудно впаривал мне, то, что в катори кю и даны на самом деле мало что значат, мало того, что упорно не видел моих комментов о том, что я это итак знаю, так теперь еще и заключил, что я себя неподобающе веду с сенсеем (с ним, то есть).
Да, я противный, злой и вредный зверь, но я не вижу логики в его рассуждениях. Опять не вижу)
Я спорила вступала в спор с человеком, с абстрактым собеседником, с чьим мнением я не совсем согласна. Да, я поленилась заглянуть на его страничку, чтобы что-то узнать о нем, но это не относилось к спору, мы обсуждали конкретный вопрос)
То есть, я должна уважать мужика, который уходит от ответа на вопрос, читает только то, что хочет прочитать, переходит на личности в споре с девушкой, которая младше его лет на пятнадцать, только потому, что он - мастер-тренер школы катори, который говорит, что пояса и даны ничего не значат?))
Я могу уважать его мастерство владения мечом - но я не видела его в действии, так сказать, так что тут я ни о чем судить не могу. Но пообщавшись с ним немного, я уже не могу уважать его именно как человека =\

@темы: рот нужен людям для еды, сегодня на РысьTV

04:27

........

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
_Шесть утра.
Внезапное бессознательное.
Рисовала, обмакивая кисточку в кружку с чаем и отпивая по ходу работы. Рисунок закончила одновременно с чаем.
Ромашковый чай со вкусом акварельных карандашей.
Ллиске, я нарисовала Риэ со спины, наконец-то я рисую то, что хочу рисовать!
Возвращайся, проклятая способность рисовать, возвращайся.
Надо как-то запомнить себе, что какое бы ни было состояние, пытаться повторять этот трюк с акрилом не следует. Иначе я наконец-то добьюсь несварения как минимум.
А вообще - это же был первый опыт работы с акварельными карандашами! Теперь моё тщеславие требует от меня больше практики.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Ну вот, опять.
Поговорили у  Nueteki на дневнике про "душу", "свой стиль" и "авторское видение", и опять же натыкаюсь на то, что терпеть не могу. Ибо рысь сноб в вопросах рисования) Всё, всё, всё - больше никогда не заглядываю в комментарии к посту с рисунком, если рисунок мне не нравится.

ххх: с пропорциями беда. И с руками.
ууу: с пропорциями знаю, что беда)
дебил: ну у каждого же свой стиль рисования!

Высшие вас за ногу да об стенку XD Что самое смешное - люди о своих косяках знают, но обязательно припрется какой-нибудь дебил-адвокат и начнет кричать об авторском стиле. Избавьте мир от таких горе-экспертов XD
Про мои рисунки бы кто сказал что-то вроде: "У неё эта рука такая кривая потому, что стиль такой!" - в дюндель бы дала х)

@темы: рычание рыси, сегодня на РысьTV, мой злобный брат-близнец

23:56

гым.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
30.11.2009 в 00:38
Пишет  Lithael:
Приплыли о_О

URL записи

Какой отборный бред, а XD Все жутьрепортажи о фестах - просто ничто по сравнению с этим :crazb:
А главное... мнение каких авторитетных людей здесь собрано >=3 Четыре малолетки и дядя-психолог. Бвххаха.
А то, что манга зачастую стоит в отделе детской литературы, а такие аниме, как "Кайт: девочка-убийца" - в отделе детских мультфильмов, никого из журналюг не волнует, да)
Нет, некоторым людям определенно рот нужен только для еды.

@темы: рычание рыси, рот нужен людям для еды, сегодня на РысьTV, мой злобный брат-близнец

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Гулять, так гулять.
Смешные моменты со съемок "Сверхъестественного", первый, второй и третий сезоны.

первый сезон.
виделись в предыдущем посте

второй сезон.
посмеяться

третий сезон.
и тут посмеяться

@темы: сегодня на РысьTV, скоропортящиеся продукты

04:18

мип?

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Дорогие друзья, кто знает, что и как на девиантарте, скажите, тут вот einlee.deviantart.com/art/Momiji-123661567 есть еще работы такой же стилистики:

А то у меня жесткое ощущение, что я просто не туда тыкаю)
Пожалуйста)

@темы: сегодня на РысьTV, хроники зверя-мерзуна

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Позже перезалью фотки на какой-нибудь другой ресурс, пока так.
03.08.2009 в 18:50
Пишет  Нана Осаки:
Мейк-ап


URL записи

@темы: рот нужен людям для еды, сегодня на РысьTV

00:25

Тесты

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
да, я знаю, что у меня феноменальная логика XD

у меня есть убеждение, что тест всем льстит. Мне - точно х)

кошачьи
такой себе мозгоразжижающий бредик.

я злодей =3
хаха.
Кстати, фраза "помогая людям, вы делаете их слабее. Пусть помогают себе сами." все-таки мне нравится... потому что мне я и в самом деле считаю, что есть такие ситуации, с которыми человек должен разбираться сам, и не просить ни у кого помощи.

@темы: сегодня на РысьTV, скоропортящиеся продукты

01:28

вдруг.

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Я готова спорить, что вы всяко не ожидали от меня поста на эту тему. Но я тут почитала одну дискуссию (заинтересовавшимся могу дать ссылку, но дискуссия повлияла на тему моего поста лишь косвенно).
Так вот, неожиданная тема.
Частенько я слышу\читаю такое выражение как "брак по залёту". Вопрошаю: што есть "брак по залету"? Мне ответствуют, что это такой брак, когда девушка сначала забеременела, а потом вышла замуж. И в заключении добавляется, что это нехорошо.
Но это же абсурд, называть "браком по залету" и качать головой на любой случай, когда девушка, будучи беременной, вышла замуж. Ведь ситуации разные бывают. Девушка с парнем встречаются довольно долго, планируют пожениться в каком-нибудь там будущем, и тут - вдруг, так получилось, девушка забеременела. И парень, не устраивая из этого трагедии, женится на ней. Хеппи энд.
И что же тут плохого, ёпрст? Объясните мне!
Другое дело, когда девушка забеременела, и она, и вся её родня приставляют парню к горлу метафорический нож и говорят "женись"! Да и тут желательно разобраться в нюансах, прежде чем кричать "брак по залету, какой ужас, это же брак по залету!!" ><
Да, ранее считалось, что девушка должна хранить свою девственность для мужа, до первой брачной ночи - ни-ни. Но и времена были другие, и традиции. Как бы да, я не считаю, что спать со всеми подряд и менять партнеров - это круто. По-моему, это дебилизм. Но сейчас речь именно о том, откуда такой бредовое выражение, как "брак по залету", и почему люди чешут всех под одну гребенку.
Блиин, откуда в современном обществе такие стереотипы?
И, что хуже, откуда, помимо стереотипов, такая глупая привычка спешить с выводами и расклеивать ярлыки?
У меня вот родители поженились в апреле, а родилась я в сентябре. Мне теперь из этого устраивать трагедию? Предъявлять родителям какие-то претензии? Кричать, что это ужасно? Только вот... ужасно что? Что мои родители встречались до свадьбы? =D Ааа, кошмар какой!

@темы: сегодня на РысьTV, мой злобный брат-близнец

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Всё, я точно отказываюсь быть доброй и понимающей по отношению ко всем своим знакомым без разбору.

@темы: рот нужен людям для еды, сегодня на РысьTV

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
читать дальше

@темы: сегодня на РысьTV