06:36

ночное

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Ну вот как так. И на второй кю аттестовали всех - и тех, кто действительно неплох, и лохов, которые до сих пор гнут кисти и совершают другие традиционные ошибки.
Чувство извращенной справедливости заставляет надеяться, что когда эти столь горячо любимые мною товарищи отправятся в Москву аттестоваться на первый кю, их пыл охладят, и никакого кю они они не заработают. Или, простите, я должна выражаться точнее - не купят =) А то благодать какая. Заплатил деньги, помахал мечом - с ошибками ли, неправильно ли - неважно! Получи свой кю =) Я понимаю, что это делается для развития катори в России бла-бла-бла, но, ептыть, я так надеялась, что на второй кю аттестуют не всех ><
После этого мне еще меньше хочется сдавать на четвертый. Моего пятого кю мне пока хватит за глаза. Не будет после аттестации никакого чувства удовлетворения, даже если сделаю все сносно - будет только ощущение, что кю я себе просто купила. Это не будет чем-то почетным для меня. Очередная бумажка на стену, лишь на 5 евро дороже предыдущей.
А я так радовалась, кстати, когда Бейзер сказал, что нам всем рано зарабатывать что-либо по иайдо, так радовалась =3

Да, это дни ненависти на РысьTV.

@темы: рычание рыси, мой злобный брат-близнец

Комментарии
20.01.2010 в 17:02

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
да это нормально в практике спорта ныне.. это вам не идти через всю японию к учителю и не валится к нему в ноги - Я ХОЧУ! НУ ВОЗЬМИИИТЕ МЕНЯЯЯЯ!! и где вас великий сансей будет тестить, а потом скажет что вы профнепригодное гавно)
сейчас мы идем к секретарю и оплачиваем счет))
и где наши выкидывания слабеньких младенцев со скалы, когда оно так нужно?!
20.01.2010 в 17:07

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ